Структура и органы управления

Структура управления детским домом.

Управление ГКУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Магаданский областной детский дом» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных ФЗ №273, Уставом учреждения и строится на принципах законности, демократии, гласности и учета общественного мнения.

Учреждение возглавляет директор, назначаемый на эту должность и освобождаемый от нее Учредителем, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

Административное управление (директор и его заместители)

Директор: Лебедева Ирина Викторовна
Адрес: 685910 Магаданская область, пгт. Ола, улица Лесная, д. 12-а.
Тел.: 8(41341) 2-57-12
E-mail: 
detki2010@mail.ru

Заместитель директора по УВР: Чабаненко Елена Александровна
Адрес: 685910 Магаданская область, пгт. Ола, улица Лесная, д. 12-а.
Тел.: 8(41341) 2-39-24
E-mail: 
detki2010@mail.ru

Заместитель директора по АХЧ: Коржавых Ольга Арнольдовна
Адрес: 685910 Магаданская область, пгт. Ола, улица Лесная, д. 12-а.
Тел.: 8(41341) 2-30-12
E-mail: 
detki2010@mail.ru

Заместитель директора по МР: Бутко Светлана Борисовна
Адрес: 685910 Магаданская область, пгт. Ола, улица Лесная, д. 12-а.
Тел.: 8(41341) 2-57-12
E-mail: 
detki2010@mail.ru

 

Коллегиальные органы управления

Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов обучения детей в целях учета мнения педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, в Учреждении действует коллегиальный орган управления Учреждением – Педагогический совет.

Структура управления в детском доме построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в интересах всех участников этого процесса.

В структуре управления выделяются следующие уровни управления:

1 уровень: директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в учреждении всеми субъектами управления. Директор выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией и Уставом учреждения. Указания и распоряжения директора обязательны для всех работников учреждения. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус.

2 уровень: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по административно-хозяйственной части.

Заместитель директора по УВР организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива и учреждения. Координирует работу воспитателей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ.

Заместитель директора по административно-хозяйственной части осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения и его структурных подразделений. Направляет и координирует деятельность подчинённого ему технического и обслуживающего персонала.

3 уровень: воспитатели, социальные педагоги, педагоги-психологи, логопед, педагоги дополнительного образования.

Воспитатель, непосредственно, отвечает за жизнь и здоровье вверенных ему воспитанников. Планирует и организует жизнедеятельность воспитанников. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.

Педагог-психолог, логопед осуществляют профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников.

Социальный педагог содействует социализации воспитанников. Участвует в осуществлении комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности воспитанников.

Педагог дополнительного образования осуществляет дополнительное образование воспитанников, развивает их разнообразную творческую деятельность.

В учреждении разработаны функциональные обязанности для сотрудников  каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.